15
Фев

9 трендов 2017 года в дизайне логотипов

источник99designs.com
авторworkerbee

Как тренды в дизайне логотипов и брендинге будут определять 2017 год? Сегодня мы решили перенестись в будущее и посмотреть на 9 популярных тенденций в логотипах. От упрощения до уникальной типографики и анимации — то, что будет в топе в новом году.

1. Рваные буквы

Трафареты? Баллончик с краской? Не совсем. В 2017 можно ожидать, что дизайнеры будут использовать рваные буквы не только по их прямому назначению.

Pentagram

Fable

Bond

Saffron

Bravo

Terry Bogard

bo_rad

Взять, к примеру, логотип Scala. Scala — это консультативный фонд который рекламирует их способность развивать бизнес. Дизайнеры из брендингового агентства Bond взяли идею возвышения «разорвав» букву A в слове Scala и предложили восходящую диагональную линию.

Тренд рваных букв не заканчивается на этом. Pentagram разрывает букву «O» в Open View, чтобы визуально показать открытость, а Bravo использует рваные буквы в логотипе Fuzzie как намек на швы плюшевого медведя.

2. Упрощение форм

Есть неряшливые люди, а есть аккуратные. Нам нравятся и те, и те, но если тренды логотипов и брендинга являются индикатором, то пора освободить место чистоте.

Pentagram

Experimental Jetset

Triboro

DesignStudio

В недавних редизайнах Mastercard и airbnb визуально нагруженные логотипы заменили на более элегантный, простой дизайн.

В дополнение к ребрендингам, упрощение видно и в новых логотипах. Возьмем, к примеру, крайне минимальный и емкий брендинг для The Athens Recorder или аккуратный логотип упаковки Labor.

3. Кадрирование

Одно из известных учений графического дизайнера Пола Рэнда о том, чтобы задаться вопросом: как визуально показать как можно меньше, и в то же время передать сообщение? Например, какую часть буквы «Y» действительно нужно показать, чтобы было понятно, что это именно «Y»? Ответ: Меньше, чем вы думали. Кадрирование — это один из способов использовать эту идею, которая возвращается масштабно.

Casa Rex

Triboro

Experimental Jetset

Pentagram

Дизайн-агентство Casa Rex использует кадрирование, чтобы создать отличительный лук стиля и культуры бренда Risca Faca. Triboro использует кадрирование в логотипе Punk на обложке (настоящий панк!). И наконец, Experimental Jetset и Pentagram присоединились к тусовке кадрирования с брендингом, который выходит за границы печатного пространства.

4. Упрощение цветовой палитры

Заметили, как в последнее время, в логотипах становится все меньше и меньше цветов? Если нет, то причина, возможно, в том, что простые цветовые палитры создают ощущение того, что цвета на самом деле больше! Такой метод создания дизайна дает каждому индивидуальному цвету пространство для того, чтобы светить.

The Chase

Pentagram

Hey Studio

DIA

Kisa Design

themassonest

Chase создали узнаваемый синий фон в логотипе для Blinkbox. Pentagram сделал тоже самое с красным цветом для Film Independent. В то же время, DIA разработали интригующую двухцветную цветовую палитру для Tomorrow International, а Hey Studio создали запоминающуюся радугу из шести ярких, насыщенных цветов.

5. Фотографические текстуры

Вот вам нечто совершенно новое: абстрактные фотографические текстуры в логотипах и брендинге. Это быстрый и легкий способ добавить бренду индивидуальности. Многие хорошие дизайнеры сейчас так делают.

Franklyn

Mucho

The Chase

Hey Studio

Monkeii

AZAK

Давайте взглянем на логотип Franklyn для выставки Cherchez la Femme. Фотографические намеки травы, цветов и дыма, и все это собирается в одно абстрактное изображение.

С другой стороны, логотип Valdeuvas от Mucho включает фотографическую текстуру дерева, чтобы создать атмосферу деревенского стиля. В то время как брендинг Hey Studio для ArtFad бросается в крайности, создавая геометрические формы и вращая фотографические текстуры. (Кто-то сказал слово геометрия?).

6. Геометрия

Геометрия, кажется, была в тренде еще до твоего рождения, но это не значит, что мы не можем говорить о том, как сегодня дизайнеры выходят за ее рамки.

Spin

Spin

Charlie Smith

A Practice for Everyday Life

A Practice for Everyday Life

Nelli Design

KisaDesign

Дизайнеры в Spin продублировали дугообразную линию, кратную 90 градусам, чтобы создать геометрический логотип для Dig Delve. Использование форм можно увидеть и у логотипа Charlie Smith Design для Street Kitchen, или у логотипа A Practice for Every Day Life’s для Performa 15. В то же время брендинг Wallpaper Store размещает простой красный круг над повторяющимися геометрическими пирамидами.

7. Нарисованный от руки

Давайте посмотрим правде в глаза: перенос нарисованного от руки дизайна в компьютер всегда было проблемой: нужен сканер, USB-планшеты, трассировка и многое другое. Зачем с этим возиться, если можно просто сразу создать полностью цифровой дизайн? Вопрос лежит на поверхности: нарисованный от руки дизайн кажется свежим, приятным, человеческим и понятным. И это стоит всех усилий!

Charlie Smith

Triboro

Franklyn

Bond

u_m_a

olimpio

Типографика в логотипе Byron примыкает к рядам рисованного стиля и сопроводительных иллюстраций, создавая уютную, немного приземленную эстетику. Эту же эстетику можно увидеть в логотипах Grand Banks и Moi Helsinki. В противовес этому, «вандализм» с логотипом Nike захватывает ощущение сырой улицы, граффити и искусства в Нью-Йорке. Ничего из этого не получится передать также хорошо одним лишь диджитал дизайном.

8. Паттерны и повторения

Люди тяготеют к фамильярности, и один из самых простых способов передать это чувство в дизайне — это паттерны и повторения.

Franklyn

Made by Alphabet

Spin

KisaDesign

Agi Amri

Franklyn детализируют символ для Capsule, чтобы создать паттерн. Made by Alphabet представляют простой синий геометрический паттерн в брендинге для Dressing the Screen. А Spin обновляет старую версию логотипа Ministry of Sound и создают повторяющийся узор, который играет с буквой М.

Создавайте узнаваемость бренда с помощью паттерна и дизайна, который клиенты никогда не забудут.

9. Движущиеся части

Лучшее мы приберегли на конец. Один из самых волнующих трендов на радаре это брендинги, которые представляют разные варианты логотипов, печатные материалы и Веб-анимированные GIF-файлы.

Made by Alphabet

Meta

Обратите внимание на то, как, похожие на части головоломки, прямоугольники из логотипа Cha.ology скользят в разных положениях, создавая широкий спектр положений логотипа для разных вариантов использования. Аналогичным образом сделали логотип для ДНК-знатоков из 23andMe, лого постоянно меняет цвет и положение. Так что не бойтесь двигаться в 2017 году!

Это были тренды логотипов на 2017 год!

Вы пока не видите будущее? Зато мы видим его очень ярким. Не забывайте идти в ногу с этими тенденциями, потому что в следующем году они вырастут и изменятся.

комментариикомментарии по теме