06
Июл

Двухцветные изображения – новый тренд в дизайне вебсайтов

источникdesignmodo.com
авторNataly Birch

Как утверждает Википедия, дуплекс (duotone) — это полутоновая репродукция изображения, которая подчеркивает средние тона и светлые участки. Синий, коричневый, красный и желтый — выбирают чаще всего. Но когда дело доходит до энтузиазма веб-дизайнеров, понятия «обычный» и «основной» не существуют. За последние несколько месяцев можно увидеть невероятные эффекты, которые достигаются с использованием ярких оттенков: от фиолетового до зеленого.

Люди из креативных сфер сочетают даже те оттенки, которые сочетаются с трудом.

Если вы хотите добиться подобного эффекта, вам могут помочь вот эти инструменты:

А сейчас, предлагаем посмотреть на примеры потрясающих веб-сайтов с двухцветными изображениями, чтобы увидеть, как это работает в реальной жизни.

Adidas Football

Главная страница кампании наполнена серией невероятных фотографий, которые благодаря двухцветному эффекту выглядят стильно и современно. Они создают удивительную атмосферу, которая соответствует настроению марки и поддерживает спортивную энергетику сайта.

Mirage Festival

У Mirage Festival немного экстравагантный вид, что, безусловно, выделяет их из толпы. Эстетика веб-сайта обязана своим уникальным внешним видом эпатажной комбинации красного и синего, что преобразовывает изображения в дуплекс. Основной контент, представленный шрифтом средней насыщенности и белыми тонами — легко привлекает внимание.

Fjord Trend

На главной странице есть несколько фоновых изображений, которые усиливаются с помощью дуплексного метода. Сочетание цветов довольно скромное и мягкое. Все выглядит спокойным и деловым. Такое решение остается в рамках философии веб-сайта и обеспечивает резкий контраст по отношению к важным деталям.

Triple 9

Для создания дуплекса используются красный и черный цвета. Это придает видео и изображениям эмоций, делает веб-сайт драматичным, и помогает создать ауру злости и жестокости.

La Marine Nationale

Главная страница приветствует интернет-аудиторию огромным слайдером. В нем четыре двухцветных картинки, где синий цвет отлично отражает тему набора в военно-морской флот. Вместе они дополняют атмосферу и естественно направляют внимание на элементы переднего плана.

Heroes and History

Heroes and History сопровождается приятными иллюстрациями на тему супер-героев, которые выполнены в двух цветах. Использование белого добавляет акцентов. И хотя основной красный может быть немного агрессивным, в этом случае он играет на руку.

Holm Marcher & Co

Здесь все пронизано серьезностью. Каждая деталь пытается внести свой вклад в деловую атмосферу, и фоновые изображения — не исключение. Эффект мягкого сочетания цветов задает более профессиональный тон и усиливает авторитетность.

MailChimp

MailChimp сделал свою страницу событий за год с потрясающим переходом цветов от теплого красного до холодного синего, что плавно вело посетителей сверху вниз. Это не все: каждый тон используется для преобразования соответствующего фона в дуплекс, что улучшает UX.

Year in Review от Atomic.io

Команда использует двухцветный эффект как для изображений, так и для видео. Решение имеет сильное визуальное воздействие и оживляет модульный макет. Он сделан из основных цветов, достигая таким образом согласованности в стиле.

Finesse Design Atelier

Сайт наполнен шикарными фотографиями, которые характеризуют сферу агентства, в которой они эксперты. Некоторые из фотографий сохранены в своем первоначальном состоянии, некоторым придают живости яркие оттенки. Приведенный выше скриншот демонстрирует интересный подход к дуплексному изображению.

jonkopingssodra

Зеленый, желтый и их полутона делают «приветственный» фон таким выделяющимся. Он привлекает внимание, оставаясь при этом мягким и динамичным, что идеально для поддержания контента. Выбор цвета хорошо подходит к концепции: отражает идею более эффективно, а также поддерживает игривое настроение.

Year in Review от Tumblr

Year in Review от Tumblr скрывает все великолепные фотографии и видео, оставляя их за абстрактными фонами, и сохраняя чистую эстетику. Каждая история определяется своей двухцветной иллюстрацией. Страница отличается от остальных своим странным, но очень привлекательным дизайном.

Campaign от Lois Jeans

Кампания Lois Jeans наполнена энергией, которая, кажется, вот-вот взорвется. Помимо эстетики со сложными наслоениями, которая отвечает за общее впечатление, на сайте также используется и дуплексный эффект на видео. В сочетании с основным коралловым цветом, который связывает все вместе, создается гармоничное впечатление.

New Deal Design

Сайт бросается в глаза своей невероятной расцветкой. Розовый и желтый создают впечатление уникального и особенного проекта. Двухцветные картинки яркие, драматичные и насыщенные. Они перетягивают внимание на себя и создают позитивное и дружелюбное настроение.

Year in Music от Spotify

Мы не могли не упомянуть Spotify. В этом году этот сайт — предмет всеобщих обсуждений. Блестящий интерфейс штурмом взял Веб и установил высокие стандарты для остальных. Если вам нужно истинное вдохновение для использования дуплекса, то вам стоит его посмотреть. Там вы найдете множество изображений, которые говорят сами за себя.

Majorette Events

Первая страница вызывает эмоции. Весь сайт цвета фуксии: тон занимает почти каждый пиксель на экране, создавая интригующее общее впечатление. Дуплексные изображения используются в качестве фона и демонстративного материала.

The Art of Travel

У вебсайта чистый, тщательно сбалансированный вид, благодаря сдержанному дизайну и нейтральным цветам. В отличие от предыдущего примера, у сайта более серьезный, однако не лишенный харизмы и артистичности вид. Синие дуплексные изображения на приветственном экране подходят туда идеально.

Кампания Lois Jeans

Это еще одни сайт Lois Jeans в нашей коллекции. Кампания посвящена весенне-летней коллекции 2016, и на этот раз она более статичная и ненавязчивая. У сайта несколько холодных дуплексных изображений, которые используются в качестве экрана загрузки. Это связывает дизайн и улучшает переходы между страницами.

Wheels and Bearings

От сайта исходит фантастическое ощущение винтажности благодаря серии двухцветных изображений. Пастельные цвета в сочетании с оттенками сепии могут быть достаточно мощным эффектом, когда дело доходит до того, чтобы вызвать ностальгическое настроение. Фон и символы вместе отражают дух 80-х.

Standby

У Standby минималистичный веб-сайт с чистой эстетикой и элегантной структурой. Разумные дуплексные иллюстрации острова, на котором находится город — потрясающее решение. Иллюстрации выполнены с светло-голубом цвете, который приятно сочетается с орнаментным шрифтом, усиливая таким образом основную тему.

Заключение

Дуплекс может быть драматичным, впечатляющим, и даже спокойным. Выберете ли вы яркое сочетание контрастных цветов как Spotify или New Deal Design, или же решите использовать спокойные тона, как Marcher & Co, вы точно получите стильный визуальный эффект.

Это также будет отличной базой, которая оживит контент, и в то же время мягко подчеркнет красоту картинки.

комментариикомментарии по теме