Пользователи Salesforce работают с формами изо дня в день, независимо от того продавцы ли они, администраторы или менеджеры. Поскольку простота добавления, редактирования или удаления информации это ключевые факторы производительности, улучшить ее в новом Lightning Experience — это одна из основных целей команды UX.
Выровненные Метки и Поля
В Lightning формы отображаются с метками, размещенными в верхней части с полями ввода. Выравнивание эффективно, потому что требует одного взгляда, чтобы увидеть сразу метки и поля. Взгляните на редактирование интерфейса в Salesforce Classic и Lightning Experience ниже
Выравнивание влево, влево
В то время как новый дизайн все больше располагается по вертикали, метки и поля очень четко разграничены. Пользователь может просматривать информационное поле сверху вниз, а не слева направо (новая строка).
Мы применили те же принципы в режим просмотра, чтобы улучшить читаемость информации.
Поля по умолчанию
Если вы продавец, скорее всего ваша работа заключается в разговоре с потенциальными клиентами. Чтобы отследить это в Salesforce, сначала вам необходимо создать новый контакт. Форма для его создания может выглядеть следующим образом:
Создание нового контакта в Salesforce
Выглядит довольно просто, не так ли? Но давайте рассмотрим немного внимательнее. Первое редактируемое поле в этой форме — «статус контакта» , у которого следующие параметры: нет, на связи, открытый, квалифицированный, неквалифицированный.
Исследования показывают, что выбор заставляет большинство людей оставлять то, что стоит по умолчанию. Давайте использовать эту концепцию и представим себе, что вы продавец, который хочет добавить новый контакт в систему. Большинство новых контактов будет иметь «открытый» статус, так что вместо того, чтобы оставлять панель пустой, мы по умолчанию сделаем ее открытой.
Теперь, каждый раз, когда кто-то будет создавать новый контакт, он автоматически будет открытым. Изменение статуса кажется несложным и занимает пару секунд, но представьте себе сколько придется поработать большим компаниям, которые добавляют сотни и тысячи людей.
Предварительно заполненные поля
У некоторых страниц есть функция «администратор», которая позволяет пользователю быстро записать вызов в журнал или создать новое событие. Давайте посмотрим на это в действии:
Запись вызова в журнал с помощью функции администратор
Администратор при более детальном рассмотрении
В идеальном мире пользователи подробно заполняют все поля информации. В реальном мире они этого не делают.
В этом примере пользователь работает под именем Уолтер Джуниор и хочет записать звонок, который только что завершился. В админке ему предлагается 4 поля: объект, комментарии, имя и с чем объект связан. Обратите внимание, что поле «имя» уже предварительно заполнено, а в поле «объект» уже есть «вызов».
В идеальном мире пользователи подробно заполняют все поля информации. В реальном мире они этого не делают. Каждое дополнительное поле — это еще один барьер для пользователя. Чтобы этого избежать, мы пришли к такому компромиссу: система предварительно заполняет некоторую ключевую информацию. Пользователю теперь нужно заполнить только два поля из четырех.
Взаимодействие с клавиатурой
Новый Lightning Experience проектировался помня о доступности. Пользователи могут редактировать и измененять каждое поле только с помощью клавиатуры. Кроме того, каждый компонент формы построен с определенной схемой взаимодействия с клавиатурой, следуя W3Cs Authoring Practices для Design Patterns.
Рекоммендаци W3C
Все вышеупомянутые пункты хороши не только для всеобщей доступности. В первую очередь это полезно именно опытным пользователям, которые, как правило, постоянно используют клавиатуру, ведь так они легко могут делать все необходимое не поднимая с нее своих пальцев.
Еще не все
The Lightning Experience — важная веха для команды Salesforce UX, но это далеко не конец. Мы продолжаем совершенствовать редактирование, которое включит в себя встроенное изменение.
Независимо от вашей роли, вам, скорее всего придется работать с формами, будь то чекбокс на странице с Условиями, или комплекс CRM приложения — формы неизбежны. Они особенно важны в корпоративных приложениях, где пользователи взаимодействуют с ними в течение нескольких часов каждый день. От их эффективности прибыль будет значительно расти.
Для дизайнеров продукта это хорошая возможность помочь своим пользователям — при проектировании форм, думать о контекстах, в которых пользователи взаимодействуют с ними. Создавайте свои проекты, чтобы они подоходили их потребностям.
Помните, что хорошо разработанные формы не только красиво смотрятся. Они также понятны, доступны и эффективны.