UI
UI
28
Ноя

Как создавать Fluid-интерфейсы для iOS

UI
источникmedium.com
авторNathan Gitter

Вдохновившись презентацией Apple под названием «Designing Fluid Interfaces», Nathan Gitter решил самостоятельно написать код для основных анимаций на Phone X: кнопка калькулятора и фонарика, пружинная и эластичная анимации, анимации с паузой и вознаграждением за усилие, анимация вращения и «картинка в картинке». Полезно для всех, кто создаёт продукты на iOS.

07
Сен
Скоро
Скоро
готовятся к релизу

Why Beginning Designers Don't Need to Learn Grids, Type Scales, or Color Theory (and other “Designer Dogma”)

29
Авг

Анимации и их функции — отрывок из книги «Анимации в действии»

UI
источникA List Apart
авторRachel Nabors

Перевод отрывка из 2-й главы книги Rachel Nabors «Анимация в действии», доступной на A Book Apart. Здесь перечислены некоторые основные приёмы использования анимаций и применения их в общей системе.

Читать больше