01
Дек

10 вещей, которые я узнал о UX будучи пьяным

источникshopify.com
авторRichard Littauer

Привет. Поскольку эта статья не самая обычная, я полагаю, стоит сначала объясниться. Я Ричард — мозги и желудок проекта «Пьяный пользователь», проект, который я создал несколько месяцев назад, чтобы помочь людям понять, как их сайт выглядит для пьяного человека.

Вот как работаю: я напиваюсь, просматриваю ваш сайт, и пытаюсь затем дать совет, как он мог бы стать лучше, если бы я был обычным пользователем. Да, это значит, что в основном я работаю по ночам в самом дешевом баре, который могу найти, и да, моя работа немного забавная. (Прежде, чем вы зададитесь вопросом, нет, я не нанят).

В промежутке между пьянством и шутками, я стараюсь изо всех сил, чтобы быть уверенным, что совет, который я даю, может быть использованы для улучшения сайта, который я рассматриваю в целом. Здесь я хотел бы поговорить о десяти вещах, которые я узнал о веб-дизайне от «пьяного пользователя», и что вы можете сделать сегодня, чтобы сделать ваш сайт отличным не только для пьяного, а, что более важно, трезвого пользователя.

1. Не стоит много говорить

Основная проблема, с которой я сталкиваюсь, когда захожу на сайт как пьяный пользователь — текст. Редко, если не сказать никогда, я хочу видеть его на сайте. Ваш сайт должен быть направлен не только на уже существующих пользователей, которые знакомы с вами и готовы пробираться к новому контенту через время, но и на людей, которые никогда не видели ваш сайт раньше.

Практически в каждом случае, новые пользователи ищут ответы на простые вопросы: Что это за сайт? Почему я должен остаться здесь? Кто его делает? И на все эти вопросы можно ответить кратко.

Вы хотите это пальто? Я хочу это пальто.

Вполне возможен вариант, при котором можно ответить на вопросы без написания чего-либо вообще. Например, Gilt с помощью URL и картинок, совершенно ясно дает понять, что сайт предназначен для покупки одежды и аксессуаров. Вам необязательно говорить по-японски, дизайн говорит сам за себя.

2. Скажи мне, для кого этот сайт

Аналогичная проблема это сайты, которые не взаимодействуют с теми, для кого они сделаны. Сайты всегда создаются с мыслью об аудитории; Я не знаю никого, кто делал бы сайт для дерева (хотя я знаю некоторые приложения для кошек). Тем не менее, многие веб-сайты теряют желаемую аудиторию из-за своего дизайна.

Ни раз я тестировал пьяным веб-сайты, где не было ясно, нужны ли мне, вашему среднестатистическому хипстеру Ричарду, услуги, предоставляемые на сайте или нет. В конечном итоге я путался, прокручивая здесь и там, в поисках того, на что направлен сайт. Если бы это не было моей задачей, я бы, скорее всего просто закрыл вкладку.

Есть несколько простых вещей, которые вы можете сделать, чтобы исправить это. Во-первых, проверьте счетчики посещаемости: низкий уровень может указывать на то, что пользователи не уверены, что ваш сервис для них полезен. Затем проверьте поток пользователей — многие из них наживают кнопку «О нас»? Это может означать, что пользователям сразу не понятно, кто вы и что делаете. Наконец, сядьте и подумайте о том, каких пользователей вы хотите привлечь. Создайте несколько персонажей, и взгляните на сайт с их стороны. Сделайте по необходимости редизайн.

3. Сформулируйте задачу

Наряду с тем, чтобы не топить ваших пользователей в тексте, и определении желаемых пользователей, хорошей идеей будет объяснить людям что вы делаете. Для чего нужен ваш веб-сайт? В чем заключается ваш бизнес?

У каждого пользователя есть потребность, которую они хотят удовлетворить, в противном случае они будут есть Нутеллу в постели «лайк э босс».

Никто не заходит на ваш сайт, потому что им хочется зайти на ваш сайт: они хотят то, что ваш сайт может им дать.

Предположим, все ваши пользователи хотят Нутеллу. Если вы продаете ее, убедитесь, что вы сообщили им, что решите все их потребности. Если вы этого не может сделать, тогда расскажите им, почему связанные вами носки следующая по крутости вещь. Убедитесь, что они знают, что вы можете обеспечить им то, что они ищут, потому что остальное просто детали.

4. Не стоит копировать и вставлять

Это проблема реже встречается на веб-сайтах, но тем не менее она очень бросается в глаза. Если ваш сайт это одна большая лендинговая страница, и вы повторяете информацию от одного раздела к другому, я гарантирую вам, ваши пользователи не станут каждый раз останавливаться и думать: «О, это важно! Значит нужно прочитать еще раз.»

Они просто пропустят это.

То, чего вы этим добьетесь, это дадите им повод не обращать внимание. Что, в свою очередь будет означать, что теперь они будут считать время, которое они потратили на вашей странице, тогда как раньше они, возможно, читали ваши четкие указания о том, как избавить квартиру от кошачьих волос. Теперь, когда они подумали о каком-то разделе и пропустили его, пользователи скорее всего будут думать о том, действительно ли кошачьи волосы такая уж большая проблема для них, и не пора ли им забирать детей из школы.

Убеждаться, что вы создаете дизайн, от которого пользователи не убегут, не означает только одно-страничные сайты. Я видел много веб-сайтов по продаже продуктов, в которых описание каждого товара, по существу, одинаковое. Вероятность того, что я прочитаю что-то, что уже читал минимальна. С дизайном тоже самое.

5. Не выставляйте вначале маловажную информацию

«Копировать/вставит» не единственная проблема. Пока ваша аудитория находится на вашем сайте, часы тикают, считая время, через которое они уйдут. И каждый уйдет, в какой-то момент; когда-нибудь счетчик посещаемости упадет до нуля.

Залог вашего дизайна — фотографии, макеты, копии, и все остальное на сайте — это то, что ваши пользователи узнают, пока вы будете предлагать им как они могут это получить и где. Это может быть информация, или плед с рукавами.

Залог вашего дизайна — что ваши пользователи узнают, пока вы будете предлагать им как они могут это получить и где. Это может быть информация, или плед с рукавами.

Все остальное, по существу, бессмысленно. Этот принцип на самом деле относится ко всему тому, что связано с коммуникацией: я хочу, чтобы конкретные идеи шли от меня, говорящего, к тебе, слушающему. Если я трансформирую кучу идей вместо одной, я обесценю эту одну идею. Если же эта одна идея была получена после всех остальных, маловероятно, что слушатель ее когда нибудь услышит.

Убедитесь, что вы не даете много лишней информации вашим пользователям, и что действительно важная для пользователей информация ясная и видна им. В противном случае, вы тратите свое время как разработчиков, и их, как клиентов.

6. Проверьте, чтобы все ссылки работали

Отойдем немного от абстракции. Важно убедиться, что ваш сайт работает. Это кажется само собой разумеющимся, но я часто наблюдают такое, когда тестирую сайт как пьяный пользователь ( и трезвый) рецензент. Ваш сайт развивается ото дня в день, и иногда вы будете пропускать какие-то вещи. Так работают разработчики. Тем не менее, как пользователь, я не терплю ошибки. Нерабочая ссылка или анкор заставляют меня думать, что весь продукт сделан не до конца. Это может оставить меня дезориентированным, и быть смертельным для вашего бизнеса.

Тратить двадцать секунд после каждого запуска сайта нажимая все ссылки, которые могут измениться, правильное использование вашего (или вашего стажера) времени. Вы также можете делать это раз в неделю или около того. Важна проверка. Мертвые ссылки ведут к нарушению обещаний, а что касается качества.

7. Не каждый сайт должен быть кричащим

Еще один способ убедиться, что ваш сайт работает, это не опережать элементы дизайна. Помните, когда у каждого сайта было 10 секундное флеш-интро? Япомню. Это было не круто; занимало много времени, чтобы добраться, наконец, к основному содержанию. Это время можно было бы использовать направляя меня к другим продуктам, или лучшему содержания; вместо этого, дизайн вставал на пути.

Лучший в мире сайт

Мой самый любимый сайт, который я рассматривал как пьяный пользователь был jeffreypicard.com. Это блог студента о технических понятиях. Почему лучший? Потому что в нем абсолютно нет никакого CSS. Не потрачено нисколько времени на то, чтобы он выглядел круто, а пользователями не потрачено времени на выяснение того, как это работает. Смысл сайта в том, чтобы читать текст. Без лишнего шума, я сразу приступаю к этому. Как бы мне хотелось, чтобы как можно больше сайтов были именно такими.

8. Время на сайте не только физическое

Почти каждая команда, с которой я когда либо работал, постоянно беспокоились о времени на сайте. Вы можете это понять по тому, как сайты управляют своими пользователями, предоставляя ссылки к следующему контенту, заполняя страницы с пунктами, которые можно было бы сократить, и добавляя видео там, где нужно всего лишь одно предложение. Я видел сайты с аккаунтами в Twitter и Facebook, генерирующие контент и формирующие бюджет компании.

Единственное, чем я могу это объяснить — люди думают, что Twitter, Facebook, и время, проведенное на сайте, априори хорошо для каждой компании. Легко понять, откуда они это берут: сайты социальных сетей получают доход от рекламы, а реклама платит за количество просмотров. Чем больше времени проведено на сайте, тем больше просмотров. Чем больше просмотров, тем больше денег.

А если вы продаете носки для кошек, действительно ли имеет значение, если пользователь находится на вашем сайте, читая о том, чем кошки отличаются собак? Нет! Важно то, что они покупают ваши носки. Это самый важный показатель. И снова: с дизайном тоже самое.

Для справки: Meh.com были так хороши в убеждении, что я знаю, что они хотят чтобы я купил их продукт, я купил игрушку для собаки. У меня даже нет собаки. Я не думаю, что они заботятся о «времени-на-сайте». Это хорошо; они и не должны.

Вы видите эту опцию покупки? Я да!

9. Используйте общепринятые стандарты для сайтов

Есть причина, по которой авангардные мероприятия мало посещают: они не для всех. Если только вы не продаете Duchamp писсуары, посмотреть другие сайты вашей нишы и сделать исследование рынка на предмет того, как должен выглядеть ваш сайт — хорошая идея. Адаптируйте ваш сайт под текущие тенденции, и убедитесь, что ваш сайт выглядит современно и отражает текущие тенденции в дизайне. Зачем? Потому что сайт, который выглядит старомодно выставляет вашу компанию в плохом свете; это создает впечатление, что вы не заинтересованны веб-рынком, а просто сделали сайт, потому что кто-то сказал, что это будет хорошо для вашего бизнеса.

Тратя немного времени на то, чтобы посмотреть как ваш сайт должен выглядеть, может потом принести вам гораздо больше денег, помогая своим клиентам верить, что вы знаете, что лучше для них сегодня. А если ваши пользователи будут пьяны, возможно они посмеются чуть меньше.

10. Выделяйтесь

Наконец, выделяйтесь. Может показаться, что это идет в разрез с предыдущими пунктами; «Подождите, соответствовать, но и не соответствать?» В точку.

Что делает ваш продукт лучше, чем какой-либо другой? Что заставляет меня чувствовать, что, потратив деньги я верю вам, что моя жизнь будет намного лучше? Если вы продаете варежки с кошками, чем они лучше тех, которые я могу купить в любом другом магазине? Если ваш продукт стоит сотни долларов, откуда мне знать, что вы не потратите их потом в местном баре? (Но, иногда, конечно, это заслуживает доверия. Например, я)

Выделите основные моменты. Как я уже говорил, пользователи хотят получать что то от вас. Ваш дизайн должен отражать то, что вы предоставляете. И восприятие пользователя должно быть в приоритете, потому что я нашел место, где хочу получить его. Если ваш продукт или услуга на самом деле сделает мою жизнь лучше, то я, скорее всего, направлю к вам других клиентов. Момент покупки это и часть пользования вашим товаром. Сделайте его незабываемым и удивительным. Сделайте так, что бы даже пьяный человек вернулся к вам позже.

 

комментариикомментарии по теме