Процессы
Процессы
12
Янв

Почему важно делать скетчи до вайрфреймов

Процессы
источникuxmovement.com
авторanthony

У каждого дизайнера — свой подход к работе. Некоторые не делают скетчи и переходят сразу к вайрфреймам. Некоторые не делают вайрфреймы и приступают сразу к мокапам. В статье рассказываем, почему важно делать скетчи в самом начале, и чем грозит пренебрежение ими.

20
Окт

Вайрфреймы – третий лишний в UX-дизайне. Как обойтись без них?

Процессы
источникuxmisfit.com
авторThalion

Бело-серые квадраты со стрелками и плейсхолдерами обычно являются символами UX-дизайна. Они считаются неотъемлемой частью процесса создания программного обеспечения. Но так ли это на самом деле?

Скоро
Скоро
готовятся к релизу

«Продакт-дизайнер — это кто, блин, такой вообще?»

26
Сен

Три способа повторения анимации: Sass, GSAP и Web Animations API

Процессы
источникcss-tricks.com
авторOpher Vishnia

Пошаговая анимация, известная также как «доведение действия до конца» или «перекрытие действия», является одним из двенадцати анимационных принципов компании Disney. Суть принципа заключается в том, что анимационные объекты воспроизводятся в замедленной последовательности, и таким образом получается плавное действие.

Читать больше