05
Фев

9 стадий дизайна

источникmedium.com
авторVince Speelman

Современные UI команды сначала проектируют отдельные элементы; Интерфейсы — лишь их часть. И это часто оставляет пользователям пустоту — там, где пользователи могут, намеренно или нет, отклоняться от идеально потока. Поскольку мы стали создавать системы чаще, чем страницы, то должны приложить все усилия для исправления недостающих элементов дизайна и создавать такой проект, в котором ничего не будет упущено. Вот как я вижу этот «жизненный» цикл:

Стадии

1. Ноль

Что происходит перед тем, как элемент начинает работать? Возможно, пользователи видят его уже не в первый раз. Возможно, он еще не активирован. По большому счету, элемент уже существует, даже если еще не начат.

Джонас Треб уверяет, Framer введет вас в курс дела.

2. Загрузка

Самый страшный этап. В идеальном мире никто его никогда не увидит. Увы, в настоящем все иначе. Существует множество способов сделать вашу загрузку ненавязчивой. Facebook делает эту работу лучше всех:

Facebook использует готовые посты чаще, чем традиционную загрузку.

3. Отсутствие

Вы начали работу над вашим элементом, но он пуст. Нет данных. Нет информации. Теперь самое время позволить пользователям действовать («Сделайте это!»), или же наградить их («Отлично, дальше обо всем позаботятся»).

Люк Сили сделал это сногсшибательно.

4. Один

У вас есть какие-то данные. На входе, это может быть после первого нажатия клавиши. В списке, это может быть когда у вас есть один элемент (или один отсутствует).

Снова Люк Сили для MetaLab.

5. Немного

Это то, о чем вы сначала думаете. Каково идеально состояние этого компонента? Ваши данные загружены, у вас есть приток, и пользователи знакомы с продуктом.

Большая удобная панель от UENO.

6. Слишком много

Ого! Пользователь немного перестарался. Слишком много результатов (возможно, вы сейчас их нумеруете), слишком много персонажей, и т.д.

Отличная нумерация страниц от Пита Орма

7. Неверно

Что-то не так с элементом. Появляется ошибка.

Хорошее уведомление об ошибке от dunked.com

8. Верно

Все верно! Этот пункт удовлетворяет все нужды.

Сокращенная верся от Ionut Bondoc ( ►IB )

9. Готово

Всю верно-совершенную работу пользователя должно подтвердить приложение. Они ни о чем не должны беспокоиться.

Игорь Чеботарев дает много хорошего фидбека.

Эти стадии буду повторять основу страницы, взаимодействия с пользователем, загруженные данные, и очень много изменений вашего приложения.Но если разумно подходить к дизайну изменений, вы сможете создать идеальный UX для любой ситуации, в которой бы ни оказался пользователь.

Многие из этих стадий логичны, забыты, или просто игнорируются командами разработчиков. Это огромная ошибка и возможность для вас подняться над конкурентами. Применяя подобный процесс размышления, вы практикуете умение сочувствовать вашими пользователям, параллельно с этим контролируя приложение.

Девять стадий дизайна можно применять ко всем дизайн компонентам. Даже если вы делаете сознательное решение проигнорировать что-то из элементов, следование этим правилам будет гарантировать, что вы на самом деле думаете о плохих последствиях.

комментариикомментарии по теме