Дизайн логотипа непрост. Так сложно создать идеальный символический знак. Он должен быть оригинальным, свежим и интересным. И он скорее всего будет на виду какое-то время.
Прежде чем вы покроетесь холодным потом, создавая следующий «Swoosh» Nike, остановитесь и вздохните. В то время, когда некоторые из самых успешных лого за все времена появились при помощи небольшой удачи, остальные следуют нескольким ключевым идеям, которые вы можете применить к своему проекту.
Возьмите минуту, чтобы это обдумать и вы сможете разработать лучший логотип, используя эти пять ключевых идей.
1.Простота
Лучшие идеи для логотипа не всегда бросаются в глаза. Они не появляются с четырьмя цветовыми и тремя шрифтовыми решениями. Они не находятся под влиянием трендов. Они классические и простые.
Начните с чистых линий или названия вашего бренда. Есть ли символьный образ, с которым он связан? Есть такие очевидные связи как Apple и Windows, а как вы можете использовать эту идею для своего логотипа? Художественное изображение простого элемента может быть забавным решением. С другой стороны, название вашего бренда может быть не связано с чем-либо и комбинация форм или надпись может быть более удачным вариантом.
Представьте лого целиком. Нынешний тренд — это супер-обтекаемые иконки или буквенное представление. Это может быть круто, но это работает, если вы знаете бренд. Скорее всего, что вам стоит использовать слово в логотипе.
Придерживайтесь простых шрифтов, которые удобочитаемы. Подойдут шрифты с засечками или без, даже персонализированные варианты могут прекрасно подойти. Но опасайтесь новых шрифтов, которые жертвуют читабельностью ради модного стиля.
Соедините надпись с простым символом для классического вида. Не переусердствуйте с тенями, тиснением, затемнением или цветными надписями. Эти техники обычно отлично выглядят по отдельности, но могут возникнуть проблемы при использовании с изображениями и в тех местах, где фон не белый.
2.Гибкость
Лого распространяется везде. Оно будет появляться на вашем сайте, на печатной продукции и в социальных медиа. Для всех этих разнообразных способов использования форма, размер и гибкость очень важны.
Достаточно ли гибкий ваш логотип? Вот контрольный список:
- Он должен быть векторным (Это нужно для использования в большом формате и высоком разрешении).
- Он должен быть похож на квадрат. Квадратность сейчас обязательна для онлайн приложений, например социальных медиа. Если у лого более горизонтальная или вертикальная форма, то имейте под рукой квадратный вариант специально для социальных медиа.
- У него должны быть альтернативные варианты (Включая вариант для социальных медиа, без цвета (черный или белый) и вертикально и горизонтально ориентированные для сочетаний с надписями и символами.
- Он должен быть удобочитаемым на разных цветных фонах — светлом или темном.
- Он удобочитаем в маленьком или большом размере и не выглядит непропорционально при масштабировании.
- Образ должен быть уместным (Всегда обращайте внимание на непреднамеренные сочетания букв или иконок, которые могут заставить людей хихикать. Этого нужно избегать, если этого не было задумано).
- Он должен быть чем-то, что может меняться и расти со временем. Пока у логотипа есть свой срок годности, он должен время от времени меняться, даже если совсем немного.
3.Цвет (или его отсутствие)
Каждый логотип должен иметь возможность быть использованным в полном цвете, в белом или в черном. Если хотя бы один из этих вариантов невозможен, то логотип не будет работать должным образом.
Лично я всегда начинаю дизайн логотипа с черно-белого варианта. Так можно ясно увидеть формы и надписи. И если он хорош в этом простом, бесцветном формате, я начинаю добавлять цвет. Это трюк, которому меня научил опытный дизайнер и это то, что было полезным на протяжении всей моей карьеры.
4.Брендинг и история
Хороший логотип рассказывает вам о бренде, который он представляет. Это часть легенды компании или то, как они появились.
Представьте логотип Amazon. Простой текст и улыбка под ним. Что это за легенда? (Счастливые покупатели). Что бренд заставляет вас чувствовать? (Счастье). Это простая ассоциация и даже если вы замечаете её не сразу, логотип пробуждает определенные эмоции у пользователей.
Логотип будет более запоминаемым, если он будет относиться к легенде бренда. Он должен говорить о том, кто вы или о том, что вы делаете и быть частью вашей личности.
Посмотрите как умно спрятаны значения RoyalSpeech на изображении выше. Лого состоит из пары апострофов, имитирующих знаки, сделанных в речи. Но посмотрите ближе: вы видите корону? Простой знак говорит за название и поможет людям распознать логотип.
5.Неустаревающая привлекательность
Хорошее лого не перестает быть привлекательным.
Придерживайтесь одного из четырех видов логотипов:
- Текстовый логотип: использует только надписи
- Эмблема: условное изображение названия
- Символический логотип: изображение без слов
- Комбинированный: символ и надпись
Далее избегайте элементов или цветов, которые слишком модные. Лого, которое увязло в трендах, будет выглядеть хорошо, пока эти тренды не исчезнут. Выберите что-то более классическое, чтобы обеспечить ему долговечность.
Но не уклоняйтесь от трендов совсем. Использование капли современного стиля может быть полезным. Доведите модный элемент до нужного состояния в соответствии с советами выше. Он еще хорош? Если да, то вы на верном пути.
В завершение, убедитесь, что вы зарегистрировали свою индивидуальность. Будь то цвет, подпись или персональный шрифт, что-то неожиданное и уникальное может сделать хороший логотип потрясающим. Это требует времени и терпения. Не торопитесь и сохраните все варианты за все время (Вы не знаете какие концепции или идеи могут вернуться).
Заключение
Пока лучшие логотипы, приходящие на ум, это лого больших игроков, вроде Coca-Cola, Nike или FedEx, отличные логотипы не всегда приходят с большим бюджетом (Мы все знаем историю, о том, что Swoosh стоил 35 долларов).
Некоторые из лучших логотипов ассоциируются с маленькими брендами. Портфолио на Dribble и Behance переполнены классными концептами. Даже если дизайн логотипов не ваш конек, используя эти советы, вы как минимум сможете помочь придумать способы выделиться и создать лучший фирменный стиль.