ДизайнУха
21
Jan

Кто был лучше? Большие изменения брендов в 2015

источник99designs.com
авторKelsey Bryant

2015 стал еще одним годом ребрендинга крупных компаний. Из-за того, что первое знакомство клиента с продуктом происходит онлайн через сайт, его восприятие является наиболее важным для дизайнеров.

Здесь мы покажем вам некоторые наши любимые тренды ребрендинга 2015 года.

1. Адаптивность

У универсального логотипа Medium большой спектр возможностей.

Адаптивность один из самых крупных трендов этого года (и мы уверены, что и 2016). Поскольку компании начинают все больше и больше фокусироваться на привлечении внимания к своим компаниями и отдельным ее членам (как прошлогодний редизайн Airbnb), логотипы и торговые марки становятся более динамичными, чтобы поддержать их. Это добавляет гибкости и дополнительную рекламу фирме.

«гибкая айдентика» Sonos от Bruce Mau Design

Sonos один из лучших визуальных примеров этого года. Они обновили свой основной брендинг с трёхчастной системой написания логотипа, градиентом и солнечными лучами в стиле оп-арт, чтобы точно привлечь внимание и предложить множество творческих возможностей.

Скриншот через Fast Co

MTV сделал в этом году большой сдвиг за счет интеграции веба с телевизионными программами с их новым лозунгом «Я сам свой MTV». Теперь фанаты MTV и музыканты могут создавать свой собственный контент через Instagram и Vimeo за возможность быть размещеным на одном из шоу MTV.

Их второй бренд MTV Bump гораздо быстрее, смелее, громче и ярче с набором цветов из 90-х, эмодзи и 3D графикой.

2. Геометрические шрифты без засечек

Dropbox and Facebook (и не только они) перешли на такое написание в 2015 году

2015 стал годом, когда все надписи покруглели. Все, от Facebook до Google и Dropbox выказали благосклонность геометрическому стилю, пренебрегая узким «техно» луком ради того, чтобы создать более красивый и приятный логотип.

Новая айдентика Google более последовательная и универсальная

Но внешняя сторона была не единственной целью этого изменения. Эти начертания более универсальные и выглядят лучше даже на маленьких пространствах. В случаях, как с буквой «G» у Google, округлость букв отлично сочетается с квадратами, что идеально для аватарок, иконок сайтов или фото профайлов в социальных сетях.

3. Больше индивидуальности

Посмотрите новый брендинг и рекламу Dublin (на Under Consideration)

Рукописное написание было популярным некоторое время, но в этом году индустрия туризма вышла на новый уровень. Типографика возродилась в игривых, легких логотипах которые позволяют индивидуальности говорить самой за себя.

British Columbia обрела землю, Ohio сделали лого более понятным, А Visit Dublin это «глаток свежего воздуха»

Говоря глобально, туризм много работал, чтобы выделиться среди других направлений. British Columbia выбрали для себя земельный стиль со своими предложениями для активного отдыха. «O-hi-o» обрели понятность и индивидуальность. Visit Dublin объединил традиционную рекламу города с более живым слоганом и летающими птичками, чтобы показать их готовность к активному отдыху.

4. Уборка

Absolut совершенно сократили текст на бутылках и добавили жирную «А» сзади

Минимализм (пришедший из модного сейчас плоского дизайна) продолжает влиять на ребрендинг в этом году. Дизайнеры отошли от жирных шрифтов ради свободного кернинга и маленьких букв. Логотипы были упрощены, освободились от обилия иконок и сфокусировались на простоте.

WCS стал проще, IHOP изменились благодаря улыбке, Coors Light выкинули все ненужное

Это стало настоящей революцией чистоты среди хаоса, с более прямыми линиями, меньшим количеством ненужных элементов и еще более плоскими изображениями. Детали, которые могли бы усложнить читаемость или отвлекать, переместились в неиспользуемое пространство, чтобы сфокусировать все внимание на названии бренда. Типографика стала меняться в размерах для лучшего баланса.

Как и геометрические шрифты, эти изменения особенно хороши тогда, когда лого сжимается — никакие детали не потеряются при просмотре с мобильного.