Ниже представлен обзор самых главных дизайн-трендов и мотивов 2018 года в моушн-дизайне: от кино до коммерческой рекламы, предметных исследований и всего, что между.
Благодарность: создание этого гида было бы невозможно без неоценимого вклада и усилий со стороны агентств, студий, компаний, подрядчиков, фрилансеров, агентов, звукорежиссеров, съемочных групп, создателей трехмерной графики, систем средств визуализации и всех остальных, причастных к созданию потрясающих вещей, которые вы увидите ниже.
Надеемся, наш гайд поможет каждому, кто его прочтет.
3D повсюду
От рекламы до демонстрационных постеров, маркетинговых кампаний и игрового дизайна: использование 3D-функций открывает перед нами новые возможности создания картин, которые было бы практически невозможно воплотить другими способами.
В 2018 году мы увидим еще больше 3D во всех отраслях производства и сферах деятельности.
Больше визуальных эффектов в рекламе
Применение визуальных эффектов в рекламе позволило компаниям продвинуться дальше в презентации своей продукции. А это — ключевой аспект в любой маркетинговой кампании. От усовершенствования деталей и внешнего вида (чтобы кадр был «покрасивее») до усиления драматического эффекта и общей «проникновенности» рекламы.
Эту тенденцию можно часто увидеть в рекламах автомобилей.
Виртуальная реальность
«Если за последние 12 месяцев вы проводили много времени с каким-нибудь техно-продвинутым другом или родственником, возможно, вы слышали от него о виртуальной реальности в том или ином контексте. С 2012 года из дерзкой мечты заядлых геймеров виртуальная реальность постепенно выросла до масштабов реального средства коммуникации, которое используется международными корпорациями и организациями по всему миру»
В 2018 году популярность этого тренда будет только увеличиваться.
Смешение 2D и 3D
Моушн-дизайнеры, продолжают изучать новые способы сочетания 2D и 3D, начиная с маломасштабных реклам и заканчивая крупнобюджетным производством. Благодаря этому появляется множество новых интересных проектов, отвечающих зрительскому спросу. Данная тенденция продолжит набирать популярность, особенно в сфере цифровой рекламы и маркетинга.
Еще больше гифок
Гифки высоко ценятся за то, что они малогабаритны и открываются на большинстве устройств. Потому они — отличный способ привлечения клиентов и выражения каких-либо идей, особенно в социальных сетях. Скорее всего, гифки будут широко использоваться (даже шире, чем сейчас) компаниями, которые стремятся выйти на рынок цифрового пространства.
Чрезвычайно сложные 3D и визуальные эффекты
Благодаря своей визуальной содержательности сложные 3D-видео и им подобные выделяются среди остальной посредственности, предлагая пользователю уникальный опыт зрительного восприятия, который способны предоставить только они.
Данная тенденция продолжит набирать обороты в крупных организациях и маркетинговых кампаниях.
Анимированные логотипы
Еще один прекрасный способ привлечь и вовлечь пользователей. Анимированные лого не только обращают на себя внимание, но и могут подробнее рассказать о знакомых механизмах брендинга. Например, как анимированные логотипы Google.
Интеракции
Благодаря тому, что ключевые фигуры цифрового сектора увеличивают объем ресурсов для создания гладкого UX, взаимодействия оказались эффективным способом улучшить восприятие пользователями того или иного продукта.
Взаимодействия будут применяться и в повседневном дизайне, особенно с увеличением популярности таких сложных платформ, как Figma и Framer. After Effects также является прекрасным инструментом для прототипирования и детализации базовых анимаций.
Сложные интерфейсы
Они — тренд, несмотря на излишнюю перегруженность и сложность, характерную для пользовательского интерфейса, показанного в кино и рекламе. Сложные интерфейсы играют важную роль в произведении впечатления на зрителя и вау-эффекта.
«В самых легких UI каждая команда имеет собственную кнопку, но количество отображаемых кнопок ограничено только текущими опциями. Такой подход позволяет использовать огромное количество информации и команд без захламления пользовательского экрана».
Фотореалистичная графика
Так как технологические возможности продвинулись вперед, прогресс не обошел стороной и создание реалистичных 3D-моделей и рендеринг. И если раньше такое могли себе позволить только мэтры кинопроизводства, наподобие Disney, то теперь мы можем увидеть, что все чаще и небольшие компании используют фотореалистичную графику.
Проще говоря, фотореализм уже повсюду, и его цель — впечатлить пользователя. Яркие фотографии продуктов, дополненная реальность, правдоподобные персонажи, красивые сцены и т.д...
Красочные цветовые палитры
Красочные цветовые палитры очень ценятся за визуальное совершенство, а потому и используют их довольно часто. К тому же, они способны вдохновлять на создание определенных сцен (например, в неоновых цветах). Учитывая растущий спрос на выдающиеся дизайн-проекты, можно сказать, что тенденция на широкие цветовые спектры продолжится и в 2018 году.
Спасибо, что дочитали до конца. Надеемся, вы открыли для себя что-нибудь новое!